Запись по телефону
8 813 68 550 60
присоединяйтесь:
vkontakte

 

Новости все новости

Минздрав РФ будет материально воздействовать на родителей, которые не хотят прививать детей. Об этом рассказала корреспонденту ТАСС министр здравоохранения Вероника Скворцова. Такие родители вызывают у министерства головную боль, на таких родителей невозможно как либо повлиять. Сейчас переняв опыт Австралии и других стран цивилизованного мира, Минздрав совместно с ФОМС разрабатывают специальный механизм воздействия на горе-родителей. «Скажем, […]

18
сентября

13 сентября 2017 года к нам в больницу приезжали руководители здравоохранения Подпорожского и Кингисеппского районов Ленинградской области. Гостям интересно было узнать как, после реконструкции организована работа приемного отделения в Киришской больнице, какое имеется оборудование, какие условия созданы для пациентов и персонала. Учитывая, что в советские времена больницы строились по типовым проектам, Комитет по здравоохранению Ленинградской […]

Обратная связь

Уважаемые Киришане!

Мы благодарим Вас за участие в пилотном проекте «Вежливая регистратура», ждем дальнейших предложений!

Наталья Ф.: «Здравствуйте, организаторы регистратуры.
Необходимо наладить актуальную, своевременно обновляемую информацию в расписании приема и работы врачей, специалистов, кабинетов где они принимают. В соответствии этой информации на сайте, стендах, регистратуры. А то на практике при обращении в регистратуру об уточнении приема того или иного врач дезинформация полная. На сайте информации одна в регистратуре др., а на кабинете (на дверях) уже третья, или того хуже, вообще ни какой. Люди теряют время, нервы…..»

Комментарии администрации больницы: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во взрослую поликлинику ежедневно за медицинской помощью обращаются порядка 2000 человек, возникают технические проблемы, но Ваши замечания будут обязательно учтены в работе. Хотим поблагодарить Вас за конструктивные предложения».

Александра Ш.: «Для детской поликлиники можно было бы установить кулер с водой и стаканчиками (можно небольшие леденцы)».

Комментарии администрации больницы: «Мы готовы были бы согласиться с Вашим предложением, но данные мероприятия повлекут за собой нарушения правил санитарно-эпидемиологического режима».

Марья П.: «Здравствуйте! Для проекта по улучшению работы регистратуры с пациентами. В частности , детская поликлиника. В целом, все устраивает. Но есть один момент , который заставляет изрядно понервничать. Это беспорядок в перемещении амбулаторных карт. Нередкая картина, когда приходишь к врачу, по записи или нет. А карты нет. Начинается выяснение, где были, у кого и т.д. Про то, как долго нет карты после стационара, не буду и упоминать. В итоге, идём с дубликатом. Карта потом, как сборник. При этом в карту не все попадает. Ну, и бегать с ребёнком в поисках карты по поликлинике тоже удовольствие малое. Спасибо».

Комментарии администрации больницы: «Конструктивные замечания, которые обязательно будут учтены в работе. В детскую поликлинику ежедневно обращается порядка 800 детей за помощью, из-за чего нередко возникают технические проблемы. Мы планируем ввести должность курьера и ответственное лицо, которое будет осуществлять контроль за передвижением амбулаторных карт».

Яндекс.Метрика