Запись по телефону
8 813 68 550 60
присоединяйтесь:
vkontakte

 

Новости все новости

 Что такое инфаркт Инфаркт представляет собой одну из разновидностей ишемической болезни сердца. Приступ происходит из-за недостаточного или полностью прекращенного кровоснабжения миокарда. Самой распространенной причиной такого эффекта являются тромбы, которые образуются в кровеносных сосудах. Острая боль в области сердца может быть абсолютно внезапной. В зависимости от степени локализации человеческий организм способен вернуться к жизни или наступает […]

В целях улучшения и сохранения гинекологического здоровья женского населения и решения актуальных проблем современной гинекологии, повышения образовательного уровня врачей-специалистов на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2017 № 271 в Москве с 6 по 9 июня 2017 года состоялся XXX Юбилейный международный конгресс с курсом эндоскопии «Новые технологии в диагностике и лечении гинекологических […]

Пилотный проект «Вежливая регистратура».

Уважаемые Киришане!

У нас в районе с 8 июня 2016 года стартовал проект «Вежливая регистратура» под девизом: «Стремиться к лучшему!».
В данной концепции заключены задачи «стремиться к лучшему во всем»: создать комфортные условия для нахождения в структурных подразделениях больницы наших пациентов и медицинских работников, приобрести самое современное медицинское оборудование, внедрить передовые медицинские технологии, стажировать медицинский персонал на лучших медицинских базах и т.д.
Остановимся на тех целях и задачах, которые благодаря вам мы определили в рамках проекта «Вежливая регистратура».
Комфорт общения с работниками регистратуры:
— Повышение доступности звонков в пиковое время нагрузки;
— Внедряется технология ожидания вызовов;
— В пиковое время обращений привлекается третий сотрудник колл-центра;
— В целях контроля за работой сотрудников колл-центра и регистратуры все разговоры записываются и хранятся в базе данных до 1 мес. Данная система также внедрена и хорошо себя зарекомендовала в работе диспетчера скорой медицинской помощи;
— В детской поликлинике реконструированы окна для более комфортного общения с регистраторами;
— Приобретена новая форменная одежда сотрудникам регистратур в целях позитивного восприятия медицинских работников;
 — Назначен ответственный сотрудник за контролем актуальности информации о расписании приема врачей и соответствия данной информации на сайте, стендах и регистратуры;
— Внедрение должностей курьеров для движения амбулаторных карт в поликлинике. Возложение персональной ответственности на старших регистраторов за контролем нахождения амбулаторных карт в архиве регистратур.
Для комфортного нахождения в поликлиниках:
— Организован третий процедурный кабинет во взрослой поликлинике,
 — Создана игровая зона в детской поликлинике;
 — Решился вопрос по организации автоматов продажи напитков в холе детской поликлиники;
— Размещены маршрутизаторы и информационные стенды;
— Изменены должностные обязанности медицинских сестер на приеме в поликлиниках в целях контроля очередности приема пациентов.

Пилотный проект «Вежливая регистратура» завершился. Мы благодарны всем за конструктивные предложения по реорганизации работы не только регистратуры, но и в целом работы поликлиник.

Мы становимся лучше!
Яндекс.Метрика