Запись по телефону
8 813 68 550 60
присоединяйтесь:
vkontakte

 

Новости все новости

14
июля

Вспышка кори в Европе: 35 погибших. Грозит ли эпидемия России? За год от кори в Европе умерло 35 человек. Подавляющее большинство случаев со смертельным исходом от заболевания корью зафиксировано в Румынии — 31. Во Всемирной организации здравоохранения назвали «недопустимой трагедией» смерть от инфекционного заболевания, заражение которым можно предотвратить с помощью вакцинации. За последний год показатели […]

Медицинская сестра отмечает 40 -летний юбилей профессиональной деятельности. 40 лет в Киришской больнице работает медицинской сестрой Валентина Николаевна Калюжная. Ее общий стаж в медицине составляет 50 лет!!! В 1968 году она окончила Ферганское медицинское училище в Узбекистане. С 1967 года начинала свою трудовую деятельность в городе Фергана, а в  Киришской больнице трудится с 1977 года, с […]

Стремиться к лучшему!

Уважаемые Киришане!

У нас в районе 8 июня 2016 году стартовал проект «Вежливая регистратура». Мы не ожидали, что на наш призыв откликнется столько много киришан, которые не равнодушны к здравоохранению нашего района. Мы благодарны Всем за конструктивные предложения по реорганизации работы не только регистратуры, но и в целом работы поликлиник.

В своей работе администрация больницы с мая 2016 года внедряет в учреждении концепцию работы  автоконцерна «Тойота мотор»  и девиз ГБУЗ ЛО «Киришская КМБ»  будет «Стремиться к лучшему!».

В данной концепции заключены задачи «стремиться к лучшему во всем»: создать комфортные условия для нахождения в структурных подразделениях  больницы  наших пациентов и медицинских работников, приобрести самое современное медицинское оборудование, внедрить передовые медицинские технологии, стажировать медицинский  персонал на лучших медицинских базах  и т.д.

Остановимся на тех целях и задачах, которые благодаря Вам мы определили в рамках проекта «Вежливая регистратура».

Комфорт общения с работниками регистратуры:

— повышение доступности звонков в пиковое время нагрузки,

— внедрить технологию ожидания вызовов,

— в пиковое время обращений привлечь третьего сотрудника колл-центра,

— в целях контроля за работой сотрудников колл-центра и регистратуры все разговоры будут записываться и храниться в базе данных до 1 мес. Данная система внедрена и хорошо себя зарекомендовала в работе диспетчера скорой медицинской помощи,

— в детской поликлинике будет реконструированы окна для более комфортного общения с регистраторами,

— будет приобретена новая форменная одежда сотрудникам регистратур в целях позитивного восприятия медицинских работников,

— будет назначен ответственный сотрудник за контролем актуальности  информации  о расписании приема врачей и соответствия данной информации на сайте, стендах и регистратуры,

— внедрения должностей курьеров для движения амбулаторных карт в поликлинике. Возложения персональной ответственности на старших регистраторов за контролем нахождения амбулаторных карт в архиве регистратур.

Для комфортного  нахождения в поликлиниках, будет:

— организован третий процедурный кабинет во взрослой поликлинике,

— создана игровая зона в детской поликлинике,

— решаться вопрос по организации автоматов продажи напитков в холе детской поликлиники,

— улучшена доступная среда для передвижения колясок с детьми к детской поликлинике,

— размещены маршрутизаторы и информационные стенды,

— изменены должностные обязанности медицинских сестер на приеме в поликлиниках в целях контроля очередности приема пациентов.

Ориентировочный срок завершения проекта 30 сентября 2016 года.

Мы хотим стать лучше!

Главный врач Станислав Викторович Серафимов

Главный врач Станислав Викторович Серафимов

Яндекс.Метрика