Запись по телефону
8 813 68 550 60
присоединяйтесь:
vkontakte

 

Новости все новости

Минздрав РФ будет материально воздействовать на родителей, которые не хотят прививать детей. Об этом рассказала корреспонденту ТАСС министр здравоохранения Вероника Скворцова. Такие родители вызывают у министерства головную боль, на таких родителей невозможно как либо повлиять. Сейчас переняв опыт Австралии и других стран цивилизованного мира, Минздрав совместно с ФОМС разрабатывают специальный механизм воздействия на горе-родителей. «Скажем, […]

18
сентября

13 сентября 2017 года к нам в больницу приезжали руководители здравоохранения Подпорожского и Кингисеппского районов Ленинградской области. Гостям интересно было узнать как, после реконструкции организована работа приемного отделения в Киришской больнице, какое имеется оборудование, какие условия созданы для пациентов и персонала. Учитывая, что в советские времена больницы строились по типовым проектам, Комитет по здравоохранению Ленинградской […]

Стремиться к лучшему!

Уважаемые Киришане!

У нас в районе 8 июня 2016 году стартовал проект «Вежливая регистратура». Мы не ожидали, что на наш призыв откликнется столько много киришан, которые не равнодушны к здравоохранению нашего района. Мы благодарны Всем за конструктивные предложения по реорганизации работы не только регистратуры, но и в целом работы поликлиник.

В своей работе администрация больницы с мая 2016 года внедряет в учреждении концепцию работы  автоконцерна «Тойота мотор»  и девиз ГБУЗ ЛО «Киришская КМБ»  будет «Стремиться к лучшему!».

В данной концепции заключены задачи «стремиться к лучшему во всем»: создать комфортные условия для нахождения в структурных подразделениях  больницы  наших пациентов и медицинских работников, приобрести самое современное медицинское оборудование, внедрить передовые медицинские технологии, стажировать медицинский  персонал на лучших медицинских базах  и т.д.

Остановимся на тех целях и задачах, которые благодаря Вам мы определили в рамках проекта «Вежливая регистратура».

Комфорт общения с работниками регистратуры:

— повышение доступности звонков в пиковое время нагрузки,

— внедрить технологию ожидания вызовов,

— в пиковое время обращений привлечь третьего сотрудника колл-центра,

— в целях контроля за работой сотрудников колл-центра и регистратуры все разговоры будут записываться и храниться в базе данных до 1 мес. Данная система внедрена и хорошо себя зарекомендовала в работе диспетчера скорой медицинской помощи,

— в детской поликлинике будет реконструированы окна для более комфортного общения с регистраторами,

— будет приобретена новая форменная одежда сотрудникам регистратур в целях позитивного восприятия медицинских работников,

— будет назначен ответственный сотрудник за контролем актуальности  информации  о расписании приема врачей и соответствия данной информации на сайте, стендах и регистратуры,

— внедрения должностей курьеров для движения амбулаторных карт в поликлинике. Возложения персональной ответственности на старших регистраторов за контролем нахождения амбулаторных карт в архиве регистратур.

Для комфортного  нахождения в поликлиниках, будет:

— организован третий процедурный кабинет во взрослой поликлинике,

— создана игровая зона в детской поликлинике,

— решаться вопрос по организации автоматов продажи напитков в холе детской поликлиники,

— улучшена доступная среда для передвижения колясок с детьми к детской поликлинике,

— размещены маршрутизаторы и информационные стенды,

— изменены должностные обязанности медицинских сестер на приеме в поликлиниках в целях контроля очередности приема пациентов.

Ориентировочный срок завершения проекта 30 сентября 2016 года.

Мы хотим стать лучше!

Главный врач Станислав Викторович Серафимов

Главный врач Станислав Викторович Серафимов

Яндекс.Метрика