Запись по телефону
8 813 68 550 60
присоединяйтесь:
vkontakte

 

Новости все новости

 Что такое инфаркт Инфаркт представляет собой одну из разновидностей ишемической болезни сердца. Приступ происходит из-за недостаточного или полностью прекращенного кровоснабжения миокарда. Самой распространенной причиной такого эффекта являются тромбы, которые образуются в кровеносных сосудах. Острая боль в области сердца может быть абсолютно внезапной. В зависимости от степени локализации человеческий организм способен вернуться к жизни или наступает […]

В целях улучшения и сохранения гинекологического здоровья женского населения и решения актуальных проблем современной гинекологии, повышения образовательного уровня врачей-специалистов на основании приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2017 № 271 в Москве с 6 по 9 июня 2017 года состоялся XXX Юбилейный международный конгресс с курсом эндоскопии «Новые технологии в диагностике и лечении гинекологических […]

Стремиться к лучшему!

Уважаемые Киришане!

У нас в районе 8 июня 2016 году стартовал проект «Вежливая регистратура». Мы не ожидали, что на наш призыв откликнется столько много киришан, которые не равнодушны к здравоохранению нашего района. Мы благодарны Всем за конструктивные предложения по реорганизации работы не только регистратуры, но и в целом работы поликлиник.

В своей работе администрация больницы с мая 2016 года внедряет в учреждении концепцию работы  автоконцерна «Тойота мотор»  и девиз ГБУЗ ЛО «Киришская КМБ»  будет «Стремиться к лучшему!».

В данной концепции заключены задачи «стремиться к лучшему во всем»: создать комфортные условия для нахождения в структурных подразделениях  больницы  наших пациентов и медицинских работников, приобрести самое современное медицинское оборудование, внедрить передовые медицинские технологии, стажировать медицинский  персонал на лучших медицинских базах  и т.д.

Остановимся на тех целях и задачах, которые благодаря Вам мы определили в рамках проекта «Вежливая регистратура».

Комфорт общения с работниками регистратуры:

— повышение доступности звонков в пиковое время нагрузки,

— внедрить технологию ожидания вызовов,

— в пиковое время обращений привлечь третьего сотрудника колл-центра,

— в целях контроля за работой сотрудников колл-центра и регистратуры все разговоры будут записываться и храниться в базе данных до 1 мес. Данная система внедрена и хорошо себя зарекомендовала в работе диспетчера скорой медицинской помощи,

— в детской поликлинике будет реконструированы окна для более комфортного общения с регистраторами,

— будет приобретена новая форменная одежда сотрудникам регистратур в целях позитивного восприятия медицинских работников,

— будет назначен ответственный сотрудник за контролем актуальности  информации  о расписании приема врачей и соответствия данной информации на сайте, стендах и регистратуры,

— внедрения должностей курьеров для движения амбулаторных карт в поликлинике. Возложения персональной ответственности на старших регистраторов за контролем нахождения амбулаторных карт в архиве регистратур.

Для комфортного  нахождения в поликлиниках, будет:

— организован третий процедурный кабинет во взрослой поликлинике,

— создана игровая зона в детской поликлинике,

— решаться вопрос по организации автоматов продажи напитков в холе детской поликлиники,

— улучшена доступная среда для передвижения колясок с детьми к детской поликлинике,

— размещены маршрутизаторы и информационные стенды,

— изменены должностные обязанности медицинских сестер на приеме в поликлиниках в целях контроля очередности приема пациентов.

Ориентировочный срок завершения проекта 30 сентября 2016 года.

Мы хотим стать лучше!

Главный врач Станислав Викторович Серафимов

Главный врач Станислав Викторович Серафимов

Яндекс.Метрика